Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы решили осветить некоторые вопросы, связанные с созданием и продвижением сайтов. Если вы хотите оставить комментарий или задать вопрос, воспользуйтесь формой внизу страницы с подробным ответом на вопрос.

Что должно быть на сайте?

Большинство из приведенных здесь примеров относится к рекламным проектам. В первую очередь на сайте всегда должна быть видна контактная информация. Не известно, в какой момент посетитель Вашего сайта захочет задать вопрос или выразить свое мнение. К контактной информации относятся основные способы связи с Вами, Вашим офисом или представительством (телефон, e-mail, icq, skype и т.д.). Второй важный момент – навигация (структурированность, а в общем - юзабилити). Сайт должен иметь четкую структуру и удобную навигацию. Каждый посетитель заинтересован в быстром получении требуемой информации (два-три клика мышки). Не известно, с какой страницы начнет просмотр Вашего сайта пользователь, придя из поисковой системы. Поэтому основное меню должно присутствовать на каждой странице и по возможности оставаться неизменным. Можно использовать несколько меню при организации сложной структуры. При наполнении сайта не стоит увлекаться большим количеством фотографий в рамках одной стрницы. Это повлияет на скорость загрузки страниц. К тому же, фотографии воспринимаются роботами поисковых систем только благодаря их описаниям (поля ALT и TITLE). Важно наполнить сайт текстовыми описаниями, полезными для посетителей и составленными с учетом ядра поисковых слов - семантического ядра (см. Что такое оптимизация?). Сайт с небольшим количеством текстовых описаний популярным станет вряд ли. Все остальные составляющие проекта очень индивидуальны.

Возврат к списку