Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы решили осветить некоторые вопросы, связанные с созданием и продвижением сайтов. Если вы хотите оставить комментарий или задать вопрос, воспользуйтесь формой внизу страницы с подробным ответом на вопрос.

Что такое сайт?

Рекламный сайт – это интерактивное представительство компании в сети интернет (Веб-сайт (от англ. website: web — "паутина" - "сеть" и site — "место" - "место в сети").  Данное сухое определение встречается практически везде. На самом деле все не так просто. Так же, как и любой другой продукт, сайт сайту рознь. Можно подразделять данный вид продукции на статические и динамические сайты. Можно разделять на сайты-визитки, имиджевые сайты, интернет магазины, порталы, офисы и т.д. Все классификации не имеют точного определения границ. Каждый сайт можно отнести сразу к нескольким категориям. Лучше всего разделять проекты по их предназначению, например, на рекламные (рекламная информация о предоставляемых продуктах и услугах), поисковые (поисковые системы, каталоги, рейтинги и т.п.), информационные (новости, on-line издания, газеты и.т.п.), сервисы (биржи, баннерообменные сети, системы, предоставляющие различные сетевые услуги...) и т.д. Именно исходя из такой классификации можно определить, какой проект необходимо создать. Цель создания самого проекта определяет все параметры и перечень мероприятий, необходимые для нормального функционирования Вашего сайта... Сказать: «Мне нужен сайт» - это все равно, что сказать «Мне нужен автомобиль». Вроде все ясно, но очень абстрактно... В связи с этим возникает много казусов связанных со стоимостью проекта. Одни люди, услышав стоимость 200$ считают, что более дорогой проект – это обдираловка, другие, наоборот, увидев смету на 1500$ считают, что их корпоративный сайт должен стоить намного дороже, т.к. у конкурентов проект за 10000$. Отсюда следующий вопрос: см. «Кто делает сайты и сколько это стоит?».

Возврат к списку